644073, г. Омск, ул, Волгоградская, 88
тел.: 8 (3812) 21-60-90, e-mail: sale@isuzu-omsk.ru    
     2_mesto  

Новости поставщика

https://www.isuzu.ru/upload/iblock/151/preview.jpg 25.10.2019 ISUZU ПРЕДСТАВИЛА НОВЫЙ КОНЦЕПТ ГРУЗОВИКА НА АВТОСАЛОНЕ В ТОКИО

Компания ISUZU Motors Ltd. представила на международной выставке легковых и коммерческих автомобилей в Токио сразу 5 новинок, включая концепт беспилотного грузовика ISUZU FL-IR.

Глобальные изменения в современном мире затрагивают все сферы, включая автомобилестроение, и стимулируют возникновение и развитие новых технологий, связанных, в частности, с электрификацией, подключенными и автономными транспортными средствами. В этих условиях миссия ISUZU остается неизменной – поддерживать развитие транспорта по всему миру, предлагая современные решения для своих клиентов и общества.

Господин Масанори Катаяма, Президент и исполнительный директор ISUZU Motors Ltd., отметил насколько важно для компании создавать продукты и предлагать новые решения для обеспечения безопасности водителей, обеспечивать поддержку и развитие транспортной системы не только в Японии, но и по всему миру, а также оказывать содействие в решении социально значимых вопросов, в частности, работать над сокращением вредных выбросов в атмосферу.

FL-IR – концепт автономного грузовика

Главная премьера ISUZU на выставке в Токио – концепт автономного грузовика FL-IR, специально созданный для того, чтобы продемонстрировать видение будущих транспортных сетей и новых безопасных вариантов работы водителей грузовиков дальнего следования.

Модель специально разработана для передвижения в колонне в беспилотном режиме. Двигаясь в потоке машин, первый автомобиль колонны сможет связываться со всеми участниками движения и передавать информацию о ситуации на дороге.

При создании концепта инженеры взяли за основу систему передачи сигналов морских млекопитающих, которые общаются под водой при помощи ультразвуковых волн. Дизайн остроконечной кабины также вдохновлен фауной, в частности, акулами, напоминает могучего робота и одновременно имеет серьезное практическое значение в части улучшения аэродинамических показателей.

Внутри салона используется многослойная конструкция, позволяющая регулировать расположение приборной панели при переключении между ручным и автономным вождением. Сиденья могут объединяться в центре для повышения комфорта и приятного вождения.

Кроме того, на выставке можно увидеть текущий модельный ряд ISUZU, представленный грузовыми автомобилями ELF и GIGA с улучшенными показателями безопасности и производительности. А также ISUZU ERGA DUO, первый гибридный автобус в Японии, повышенной вместимости.

GIGA

Флагманская модель ISUZU получила ряд существенных обновлений с точки зрения снижения общей нагрузки на водителя и развития систем безопасности.

Для уменьшения усталости водителя GIGA оборудована системой круиз-контроля, которая использует радар миллиметровой волны для точного измерения расстояния от впередиидущего транспортного средства, чтобы безопасно следовать на любых скоростях, новая кабина с высокой крышей и другие меры.

В числе новых опций в области безопасности – предаварийный тормоз, способный обнаруживать пешеходов и велосипеды, дополнительные системы предотвращения несчастных случаев при поворотах на перекрестках, мониторинг слепых зон для безопасных перестроений, светодиодные фары с функцией распределения светового потока для обеспечения максимальной видимости.

ELF EV WALK-THROUGH VAN

ELF EV Walk-through Van – легкий грузовик нового поколения, работающий на электричестве и отличающийся нулевым уровнем вредных выбросов в атмосферу, а также тихой работой. Он использует все преимущества архитектуры EV для обеспечения наилучших условий работы водителей и оптимизировать эффективность процессов. Поворотное сиденье водителя позволяет легко входить и выходить из автомобиля.

Также автомобиль получил цифровую систему мониторинга (CMS*1), которая предоставляет более широкий диапазон обзора, чем любые другие зеркала с 3D Surround Multiview*2, и повышает безопасность водителя и окружающей среды.

Дополнительная информация

ISUZU Motors Ltd. – японский производитель грузовиков, внедорожников, автобусов и дизельных двигателей, выпускаемых под маркой ISUZU. Штаб-квартира расположена в Токио. География присутствия компании насчитывает более 100 стран мира, в 2018 году в мире было продано более 625 тысяч единиц техники. Помимо Японии производство автомобилей ISUZU находится во Вьетнаме, на Филиппинах, в Таиланде, США, России, Турции, Китае, Саудовской Аравии, Индии и других странах.

ISUZU RUS – производитель и эксклюзивный дистрибьютор автомобильной техники ISUZU на российском рынке. Бренд официально представлен в России с 2006 года, производственная площадка расположена в Ульяновске. Модельный ряд коммерческой техники ISUZU включает шасси полной массой от 3,5 до 33 тонн, а также пикапы ISUZU D-Max. Главное достоинство всех моделей ISUZU – долговечность, надежность и выносливость в сочетании с доступностью, производительностью, простотой в эксплуатации и топливной экономичностью. Кроме того, компания ISUZU является признанным мировым лидером в области производства технологичных дизельных двигателей. Все это делает автомобили ISUZU востребованными во всех регионах страны. Дилерская сеть насчитывает более 80 точек по всей России.

https://www.isuzu.ru/upload/iblock/fbc/spare-parts_376.jpg 14.10.2019 Компания ISUZU RUS запустила инновационный сервис PARTS.ISUZU.RU для онлайн-заказа оригинальных запасных частей в России

• ISUZU RUS в 2019 запустила новый сервис PARTS.ISUZU.RU для онлайн-заказа оригинальных запасных частей ISUZU из любого региона России;

• Сервис позволяет заказать любые оригинальные запчасти и аксессуары для автомобилей ISUZU при помощи одного клика в необходимый дилерский центр, и моментально узнать сроки доставки товара.

ISUZU RUS продолжает расширять спектр услуг для своих клиентов: в октябре 2019 года компания запустила новый сервис PARTS.ISUZU.RU для онлайн-заказа оригинальных запасных частей из любого региона России.

На маркетплейсе представлен доступ к ценам и наличию всех артикулов запасных частей для всех моделей ISUZU, представленных на складах ISUZU RUS. Клиенты портала могут не только заказать необходимый товар в режиме онлайн, но и моментально отследить статус заказа и сроки его выполнения.

«Одна из ценностей ISUZU – стремление предложить нашим клиентам все современные решения, которые максимально точно отвечают их бизнес-задачам. Мы рады представить наш новый маркетплейс PARTS.ISUZU.RU – сервисный продукт, который призван сделать процедуру заказа необходимых запасных частей для автомобилей ISUZU простым, понятным и доступным вне зависимости от местонахождения наших клиентов. Заказывая оригинальные запасные части и аксессуары ISUZU на нашем портале, клиенты получают 100% гарантию качества приобретаемого товара, понятное ценообразование, максимально быстрые сроки доставки, четкий контроль над выполнением условий доставки со стороны ISUZU RUS, и ежемесячные специальные цены на ряд запасных частей и аксессуаров», - комментирует генеральный директор Isuzu Rus Фабрис Горлье.

Информация о компании

ISUZU RUS – производитель и эксклюзивный дистрибьютор автомобильной техники ISUZU на российском рынке. Бренд официально представлен в России с 2006 года, производственная площадка расположена в Ульяновске. Модельный ряд коммерческой техники ISUZU включает шасси полной массой от 3,5 до 33 тонн, а также пикапы ISUZU D-MAX. Главное достоинство всех моделей ISUZU – долговечность, надежность и выносливость в сочетании с доступностью, производительностью, простотой в эксплуатации и топливной экономичностью. Кроме того, компания ISUZU является признанным мировым лидером в области производства технологичных дизельных двигателей. Все это делает автомобили ISUZU востребованными во всех регионах страны. Дилерская сеть насчитывает 85 точек по всей России.

https://www.isuzu.ru/upload/iblock/176/01_DSC_0703_sm.jpg 08.10.2019 ГАЗОВАЯ ТЕХНИКА ISUZU УСПЕШНО ПРОШЛА ПРОВЕРКУ НА РОССИЙСКИХ ДОРОГАХ В ХОДЕ АВТОПРОБЕГА «ГОЛУБОЙ КОРИДОР – ГАЗ В МОТОРЫ 2019»

С 20 сентября по 3 октября грузовики ISUZU приняли участие в автопробеге «Голубой коридор – газ в моторы 2019», организованном компанией «Газпром». В ходе российского этапа автомобили, в числе которых и газовая, и битопливная техника ISUZU, преодолели почти 3 тысячи километров от Анапы до Санкт-Петербурга и в полевых условиях доказали эффективность применения метана в качестве топлива для коммерческого транспорта.

«Бренд ISUZU хорошо известен на российском рынке благодаря качеству и надежности шасси, а также максимально широкому модельному ряду. При этом мы внимательно следим за рыночными трендами и рады предложить нашим клиентам новые модели, использующие метан в качестве топлива. Это один из наиболее перспективных и быстрорастущих сегментов рынка коммерческой техники в России, такие автомобили обладают несомненными преимуществами с точки зрения, как экономической эффективности, так и экологии. Безусловно, пока еще остаются вопросы в части развития инфраструктуры, однако мы приветствуем все меры со стороны государства и энергетических компаний в части развития сети соответствующих заправочных станций», - отметил генеральный директор ISUZU RUS Фабрис Горлье.

В автопробеге приняли участие сразу два автомобиля ISUZU - рефрижератор на газовом шасси ISUZU ELF 7.5 CNG (NPR82) и рефрижератор на газодизельном шасси ISUZU FORWARD 18.0 (FVR34). Кроме того, среди участников был автобус СИМАЗ-2258 CNG, базирующийся шасси ISUZU ELF 7.5 CNG (NPR82). Всего же караван состоял из двух десятков автомобилей, оснащенных двигателями, работающими на компримированном (сжатом) или сжиженном метане.

В городах следования по маршруту была организована обширная программа мероприятий: выставки и конференции с участием автопроизводителей, представителей органов государственной власти и потенциальных клиентов.

В ходе автопробега участники протестировали сеть АГНКС «Газпром», одной из самых больших заправочных сетей природным газом. Кроме того, автопробег сопровождали два газовоза, для сжатого и сжиженного метана соответственно. И если первый шел с колонной скорее для подстраховки, то второй активно использовался, демонстрируя возможность организации мобильных точек заправки сжиженным газом на период, пока ведется строительство стационарных станций.

Автопробег стал хорошей возможностью проверить эффективность автомобилей в разнообразных дорожных условиях – и в городе, и на трассе. Малотоннажный ISUZU ELF 7.5 CNG (NPR82) с газовым двигателем, работающем исключительно на метане, показал средний расход топлива 18,42 м3/100 км – это на 4 м3 меньше, чем расчетные цифры. Безусловно, во время автопробега загрузка автомобиля была не максимальной, поэтому полная загрузка может незначительно увеличить расход топлива.

Хорошо зарекомендовал себя и автобус СИМАЗ-2258 CNG на газомоторном шасси ISUZU ELF 7.5 CNG (NPR82). Напомним, что ранее данная модель базировалась на тяжелом шасси ISUZU ELF 9.5 с более мощным мотором, однако смена донорской платформы практически не сказалась на характеристиках. За время пробега средний расход метана составил 19,31 м3/100 км, что – как и у рефрижератора – меньше, чем изначально заявленные цифры.

Битопливное шасси ISUZU FORWARD 18.0 (FVR34) – модель экспериментальная, и газовое оборудование, установленное накануне старта, по большому счету, проходило испытания. По результатам автопробегам можно отметить, что рефрижератор чувствовал себя уверенно на любых перегонах. Возможность движения только на дизельном топливе позволяет корректировать маршрут, не привязываясь к наличию АГНКС на пути, что в текущих реалиях является весомым аргументом в пользу битопливного двигателя.

Таким образом, автопробег «Голубой коридор-газ в моторы 2019» продемонстрировал высокую экологичность и эффективность использования природного газа в качестве моторного топлива, надежность такой техники.

Хэштеги: #ГазВМоторы2019, #EcoGas

Дополнительная информация

ISUZU RUS – производитель и эксклюзивный дистрибьютор автомобильной техники ISUZU на российском рынке. Бренд официально представлен в России с 2006 года, производственная площадка расположена в Ульяновске. Модельный ряд коммерческой техники ISUZU включает шасси полной массой от 3,5 до 33 тонн, а также пикапы ISUZU D-Max. Главное достоинство всех моделей ISUZU – долговечность, надежность и выносливость в сочетании с доступностью, производительностью, простотой в эксплуатации и топливной экономичностью. Кроме того, компания ISUZU является признанным мировым лидером в области производства технологичных дизельных двигателей. Все это делает автомобили ISUZU востребованными во всех регионах страны. Дилерская сеть насчитывает 85 точек по всей России.

https://www.isuzu.ru/upload/iblock/f10/dmax-sale_september_456.jpg 07.10.2019 Последние 20 пикапов ISUZU D-Max с максимальной выгодой – до 200 тысяч рублей!

ISUZU RUS предлагает финальную скидку до 200 000 рублей на последние 20 пикапов ISUZU D-MAX 2018 модельного года.*

Акция действует до 30 ноября 2019 года, наличие автомобилей и условия приобретения можно уточнить у официальных дилеров https://www.isuzu-dmax.ru/dealers/map/

*На автомобили, закупленные по данной акции, не распространяются действие программ Trade-IN и ISUZU Finance.

**На автомобили комплектации Energy

https://www.isuzu.ru/upload/iblock/cd1/01_DSC_1021_sm.jpg 04.10.2019 Газовая техника ISUZU успешно финишировала в Санкт-Петербурге: автопробег «Голубой коридор – Газ в моторы 2019» завершен!

3 октября в Санкт-Петербурге в рамках Петербургского международного газового форума состоялась торжественная церемония финиша автопробега «Голубой коридор — Газ в моторы 2019». В ходе российского этапа пробега автомобили, в числе которых и газовая и битопливная техника ISUZU, преодолели почти 3 тысячи километров от Анапы до Северной столицы и в полевых условиях доказали эффективность применения метана в качестве топлива для коммерческого транспорта.

После завершения торжественной части все автомобили-участники пробега были выставлены перед павильонами для осмотра. Несмотря на монотонный дождь, посетители форума и выставки проявили немалый интерес к грузовикам и автобусам, интересуясь как техническими нюансами, так и общими результатами пробега.

Подведем итоги и мы – как же себя показали наши грузовики? Ведь суммарно, с учетом доставки до места старта, они пробежали на метане более 4500 км!

Традиционно начнем с ISUZU ELF 7.5 CNG (NPR82) – это автомобиль с газовым двигателем, работающем полностью на метане. Средний расход топлива составил 18,42 м3/100 км – это на 4 м3 меньше, чем расчетные цифры. Конечно, во время автопробега загрузка автомобиля была не максимальной, поэтому с полной загрузкой расход топлива может увеличиться. Но с учетом того, что рефрижератор сам по себе достаточно тяжелый, отсутствия обтекателя и тот факта, что машина во время пробега по сути проходила обкатку, автомобиль получился весьма экономичным.

Хорошо показал себя и автобус СИМАЗ-2258 CNG на газомоторном шасси ISUZU ELF 7.5 CNG (NPR82). Напомним, что ранее данная модель базировалась на тяжелом шасси ISUZU ELF 9.5 с более мощным мотором, однако смена носителя практически не повлияла на характеристики. За время пробега средний расход метана составил 19,31 м3/100 км, что – как и у рефрижератора – меньше, чем изначально заявленные цифры. Да, конечно же, и в данном случае при полной загрузке аппетит двигателя возрастет. Однако работа на городском маршруте, для которой и предназначена данная модификация, и движение по трассе со скоростью 80-90 км/ч в колонне – это разные режимы эксплуатации. В любом случае, пока данный образец находился в пробеге, на заводе в Ульяновске уже был собран второй «метановый» автобус, и после завершения сертификационных испытаний модификация на газовом шасси пойдет в серию.

Битопливное шасси ISUZU FORWARD 18.0 (FVR34) – модель экспериментальная, и газовое оборудование, установленное буквально накануне старта, по большому счету, проходило испытания. В итоге получить четкую зависимость расхода метана и дизтоплива, которую можно было бы официально озвучить как ориентир, пока не удалось. Однако однозначно можно сказать то, что рефрижератор чувствовал себя уверенно на любых перегонах. Возможность движения только на дизельном топливе позволяет корректировать маршрут, не привязываясь к наличию АГНКС на пути, что в текущих реалиях является весомым аргументом в пользу битопливного двигателя.

И, напоследок, практический совет, касающийся всех трех автомобилей – если собираетесь в дальнюю дорогу, после полной заправки баллонов и отстоя посетите АГНКС еще раз. Как выяснилось, это может прибавить вам запас хода от 50 до 100 км. Немало, но таковы на данный момент особенности газонаполнительных станций и свойства заправляемого метана… В целом, и газовый ISUZU ELF 7.5 CNG (NPR82), и битопливный ISUZU FORWARD 18.0 (FVR34), и СИМАЗ-2258 CNG обладают хорошими перспективами на российском рынке.

Хэштеги: #ГазВМоторы2019 #EcoGas

https://www.isuzu.ru/upload/iblock/0c4/456.jpg 02.10.2019 Великий Новгород – город природы

29 сентября в рамках пробега «Голубой коридор — Газ в моторы 2019» состоялась выставка газомоторной техники на одной из центральных площадей Великого Новгорода. Тема использования природного газа в качестве автомобильного топлива здесь не нова. Парк транспорта на компримированном газе, как муниципального, так и частного, достаточно велик. Более того, пользуясь тем, что не так давно в городе была открыта вторая современная АГНКС, сюда приезжают и транзитные машины, следующие из Санкт-Петербурга в Москву. Крюк получается небольшой, а вот промежуточная дозаправка позволяет автомобилям с запасом метана на 400 км уверенно доехать до АГНКС в Твери. Так что с перспективами развития тематики природного газа в Великом Новгороде все замечательно.

Впрочем, полюбоваться экспозицией пришли не столько перевозчики, сколько простые жители города. Расположившиеся возле новгородского Кремля автомобили привлекали внимание всех проходящих мимо. И если появление родителей с детьми, которые с радостью позировали за рулем грузовиков и автобусов, было предсказуемо, то вот искренний интерес к выставке со стороны прохожих оказался неожиданным. И, тем не менее, вопросы задавались конкретные, что было приятно – не зря приехали!

Экспозиция ИСУЗУ РУС – два знакомых рефрижератора: на газомоторном шасси ISUZU ELF 7.5 CNG (NPR82) и на битопливном шасси ISUZU FORWARD 18.0 (FVR34). Это последняя демонстрация техники широкой публике в рамках текущего пробега, что позволяет сделать определенные выводы. Обе модели интересны потенциальным клиентам, однако, аудитория различается. К ISUZU ELF подходят те, кто уже ощутил удобство метана или четко настроен начать его использовать и кого не смущает малое количество АГНКС в стране. Для них появление версии хорошо известной на рынке модели на компримированном метане – отличная новость. А вот ISUZU FORWARD рассматривают в другом разрезе. Это скорее тестовый автомобиль, который позволит и обкатать маршруты, и определить экономию на топливе, и при этом иметь подстраховку, если вариант с газом по той или иной причине перевозчика не устроит.

Что же, оба варианта имеют право на жизнь. Главное понимать, что реальную экономию можно получить только при 100% применении метана как топлива. Вариант, когда дизель и метан используются одновременно, пусть даже и в пропорции 60:40 (большее увеличение количества метана в топливной смеси значительно сокращает ресурс двигателя, который изначально проектировался только под дизельное топливо) – временная мера, позволяющая уверенно пережить переходный период развития сети АГНКС по стране.

Кстати, автобус СИМАЗ-2258 CNG на газомоторном шасси ISUZU ELF 7.5 CNG (NPR82) мы тоже считаем достойным дополнением нашей экспозиции. На протяжении всего пробега машина показывала себя только с положительной стороны: экономичность, надежность, устойчивый интерес со стороны перевозчиков. Перспективна ли модель? Безусловно!

Хэштеги: #ГазВМоторы2019 #EcoGas

https://www.isuzu.ru/upload/iblock/cf9/456.jpg 01.10.2019 Москва – Великий Новгород – от заправки до заправки

28 сентября ознаменовалось стартом автопробега «Голубок коридор – Газ в моторы 2019» ранним утром. Представители ЦОДД не успели согласовать прохождение каравана по МКАД в дневное время, в результате чего участникам автопробега пришлось выезжать из Москвы в 5 часов утра. Сказать, что это как-то отразилось на общем настрое колонны – нет.

Новая трасса М11 произвела приятное впечатление в плане покрытия, разметки и дорожных знаков. Однако и здесь уже ощущается явная нехватка мест для отдыха и малое количество АЗС, не говоря уже про АГНКС.

Кстати, на данный момент на всем протяжении маршрута между двумя столицами есть два места, где можно пополнить запасы компримированного метана: Тверь и Великий Новгород. Для расстояния в более чем 600 км – это мало. Тем более, что в обоих случаях вам придется покидать приятную платную автомагистраль и немного покататься по менее ровным дорожкам. «Газпром» знает об этой проблеме и понимает, что на столь важной трассе такое положение вещей сохраняться не должно. Поэтому нам первым было доверено протестировать новую АГНКС в Крестцах.

Официальное открытие станции состоится совсем скоро. На первом этапе она будет представлять собой два ПАГЗа (скорее всего на полуприцепах), которые будут заправлять автомобили компримированным, а в случае спроса – и сжиженным газом. Благо, полуприцеп - не стационарная бочка, можно прикатить с любым содержимым. Однако со временем здесь появится полноценная АГНКС, оснащенная современным оборудованием, что позволит заправлять технику метаном до полных баллонов.

Сегодня же участники еще раз смогли сравнить скорость и качество заправки у ПАГЗ и АГНКС. Вывод оказался простым: мобильные заправщики проигрывают стационарным при условии, что у последних установлено новое оборудование с мощными компрессорами. Если же говорить про старые АГНКС, до которых еще не докатился процесс модернизации, то тут ПАГЗ несомненно лучше.

А что же сами автомобили? Рефрижератор на шасси ISUZU ELF 7.5 CNG (NPR82) прошел расстояние в 542 километра от Москвы до Крестцов, потратив 17,8 м3/100 км. Никаких открытий – метан в среднем тратится одинаково, вне зависимости от конкретного участка дороги.

Автобус СИМАЗ-2258 CNG, базирующийся на шасси ISUZU ELF 7.5 CNG (NPR82), на этом же перегоне израсходовал 16,2 м3/100 км. С учетом того, что это был самый длительный перегон на всем маршруте, можно делать окончательный вывод. Расход топлива у нового шасси практически совпадает как на автобусе, так и на рефрижераторе. Значит, на эти цифры можно опираться как на данные, полученные в реальной эксплуатации. Ждем, что покажет последний участок.

Битопливный ISUZU FORWARD 18.0 (FVR34) наконец-то оказался на участке трассы, где его «всеядный» двигатель имел возможность наглядно показать свое преимущество – даже если бы закончился метан, рефрижератор смог бы спокойно продолжить путь на одной солярке.

29 сентября техника, участвующая в пробеге, экспонировалась на одной из площадей Великого Новгорода. О чем мы расскажем в следующей новости.

https://www.isuzu.ru/upload/iblock/8ad/456.jpg 30.09.2019 Москва – перспективы и реальность метана

27 сентября в столице прошла конференция «Газ в моторы», на которой были рассмотрены вопросы, связанные с газомоторной техникой в целом и с развитием сети АГНКС в частности. Дело в том, что в настоящий момент в Москве работает всего шесть АГНКС «Газпрома» и еще четыре станции его партнеров. До конца 2020 года в регионе планируется открыть еще пять станций, но этого явно недостаточно для активного роста парка автомобилей, работающих на метане. Поэтому пристальное внимание уделялось не столько преимуществам газа над дизтопливом в целом, сколько вариантам использования метана на автомобилях в текущих реалиях. Производители рассказали о своем видении вариантов применения газа в моторах: компримированный метан, сжиженный метан, битопливные двигатели. В свою очередь, перевозчики озвучили волнующие их моменты, связанные с обслуживанием и эксплуатацией таких моделей.

Особый интерес участников конференции привлекло выступление представителя ИСУЗУ РУС, рассказавшего о новых моделях.

Основным преимуществом газомоторного шасси ISUZU ELF 7.5 CNG (NPR82), которое отметили слушатели, является тот факт, что применяемый в модели двигатель - не переделка из обычного дизельного мотора, а оригинальная разработка японских конструкторов, в которой учтены все нюансы использования метана как топлива. Кроме того, приятное впечатление произвел и тот факт, что гарантия на газовый двигатель, а также периодичность ТО у него не уступают таковым у дизельного собрата.

В разрезе конференции более четко определилась и концепция использования битопливного шасси ISUZU FORWARD 18.0 (FVR34). Интерес к такой технике наиболее высок у крупных логистических компаний, эксплуатирующих грузовики на большом плече. В отличие от чисто метановых собратьев, автомобили, работающие на смеси дизельного топлива и газа, не имеют такого выигрыша в цене на топливо. Более того, основная экономия у битопливных грузовиков достигается в условиях равномерного движения, когда метан начинает активно подаваться в камеры сгорания. При работе же в городе либо на маршрутах, требующих постоянного разгона и торможений, эффективность от применения метана стремится к нулю. В то же время установленные баллоны для хранения газа снижают общую грузоподъемность шасси. Все это вкупе и очерчивает круг потенциальных клиентов данной модели. Опять же, несмотря на переоборудование, ИСУЗУ РУС сохраняет все гарантийные обязательства, как и у базового мотора.

Учитывая предоставленную информацию, можно говорить более определенно и о будущем автобуса СИМАЗ-2258 CNG на газомоторном шасси ISUZU ELF 7.5 CNG (NPR82). В настоящий момент в данном сегменте рынка у модели практически нет конкурентов, использующих газомоторное топливо. Микроавтобусы имеют меньшую пассажировместимость, а полноразмерные автобусы крупнее, и, как следствие, менее маневренны и экономичны. Кроме того, использование надежного шасси ISUZU с большой гарантией дает уверенность и в том, что не будет непредвиденных расходов на ремонт техники и связанных с этим простоев.

https://www.isuzu.ru/upload/iblock/654/05_P_20190923_153415_sm.jpg 26.09.2019 Россошь-Белгород – областные контрасты!

23 сентября колонна участников автопробега «Голубой коридор – Газ в моторы 2019» вышла на 280-километровый маршрут от Россоши до Белгорода.

Воронежская область, как и за день до этого, проводила в меру разбитыми дорогами и хаотичным трафиком. Благо, расстояние, которое пришлось преодолеть, оказалось не слишком велико, да и наши ISUZU достаточно легко перенесли тряску.

Зато едва пересекаешь границу областей – сразу попадаешь в другой мир. Белгородская область встречает прекрасным асфальтом, полноценной обочиной и широкими дорогами. Ехать – одно удовольствие. В ухоженном состоянии находится и дорожная инфраструктура: остановки, знаки и указатели, отбойники и т.д.

Кроме того, руководство области, по всей видимости, придает большое значение развитию газовой тематики в транспортной отрасли. На всем протяжении пути, от границы до самого Белгорода, колонна находилась под плотной опекой ГИБДД – две машины сопровождения, в голове и в хвосте, провели колонну до самого места дислокации. Приятно, что важность пробега «Голубой коридор — Газ в моторы 2019» воспринята на столь высоком уровне.

Рефрижератор на шасси ISUZU ELF 7.5 CNG (NPR 82) который день радует динамикой и экономичностью. Очередной рекорд минимализма - 16,3 м3/100 км. Разумеется, с полной загрузкой расход метана возрастет, но пока цифры приятные.

А еще у нас снова эффект «усадки», причем на этот раз цифры еще более впечатляющие. Так вышло, что наш «эльфик» был вынужден после заправки до полных баллонов прокатиться еще 15 км, после чего и встал на ночлег. А утром, по холодку, в его емкости вошло еще 14 м3 метана. Перефразируем известную надпись: «Требуйте дозаправки после отстоя газа!». А если серьезно, этот вопрос требует самого пристального внимания, ведь при оптимальных условиях движения такого количества газа могло бы хватить почти на сотню километров.

Автобус СИМАЗ-2258 CNG, базирующийся на шасси ISUZU ELF 7.5 CNG (NPR82), по-прежнему чувствует себя достаточно уверенно и легко удерживает общий темп колонны. А вот при заправке он сильно удивил - всего 12,8 м3/100 км!

Есть предположение, что все дело в настройках АГНКС, которая просто не смогла создать необходимое давление в баллонах, как в автобусе, так и в рефрижераторе, но это лишь догадка. Так что продолжим следить за автомобилями далее.

Третий наш участник, битопливный ISUZU FORWARD 18.0 (FVR34), пока не позволяет составить определенное мнение по расходу газа. В движении автомобиль ничем не отличается от дизельного аналога, как в плане управления, так и в динамике.

Машины помыты, баллоны заправлены, а завтра нас ждет очередная конференция и приуроченная к ней выставка техники.

Хэштеги: #ГазВМоторы2019, #EcoGas

Обратная связь

Вы можете оставить нам сообщение, задать вопрос. Мы в ближайшее время ответим Вам по указанным контактам

Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Нажимая на кнопку, вы подтверждаете свое совершеннолетие, соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой

644073, г. Омск, ул, Волгоградская, 88
тел.: 8 (3812) 21-60-90, e-mail: sale@isuzu-omsk.ru